О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как работают push-рассылки?

Не так давно появился ещё один вариант, позволяющий улучшить трафик веб-ресурса. Это привлечение пользователей методом push-уведомлений. Принцип такого способа наладить коммуникацию прост. Пользователь при посещении сайта видит всплывающее предложение подписаться на рассылку уведомлений о новом контенте, при этом ему нет необходимости вводить персональные сведения или иную информацию. Достаточно только согласится на рассылку и сообщения будут появляться на экране устройства в виде всплывающего окна, при этом не нужно открывать браузер или постоянно посещать сайт, более подробно на https://viapush.com/ru/.

Push-рассылка: как набрать подписчиков?

Уведомления должны быть своевременными, точными и релевантными. Следуя этим трем правилам, вы сделаете своих пользователей более счастливыми и увеличите их обратные посещения.

Важные характеристики Push-рассылки

Своевременность

Уведомление должно отображаться в нужное время. Используйте такие сообщения изначально для событий, которые привязаны к определённым временным рамкам, особенно если они имеют отношение к другим людям.

Для примера возьмём входящий чат, который является в то же время площадкой для общения в режиме реального времени (другой человек с нетерпением ожидает вашего сообщения). Календарь событий – так же один из хороших примеров того, когда применять пуш-рассылку, чтобы заинтересовать человека, потому что событие обязательно произойдёт и практически всегда связано с иными людьми.

Полнота

Необходимо предоставить достаточно информации, чтобы пользователь мог принять решение, читать статью или нет, не переходя на веб-страницу. В частности нужно:

Поскольку пользователи часто просматривают уведомления очень быстро, вы можете сделать свою жизнь проще с хорошо подобранным названием, описанием и значком. Если возможно, сделайте значок соответствующим контексту уведомления, чтобы пользователи могли его идентифицировать без чтения.

Релевантность

Нужно создавать уведомления, относящиеся к потребностям пользователя. Если люди получают слишком много неважных сообщений, они могут отключить их. Также делайте их личным. Если это уведомление чата, скажите им, от кого оно. Не применяйте push-сообщений, не ориентированных конкретно на человека, или сведения, которые не являются по-настоящему чувствительными к определенному временному периоду. Это могут быть асинхронные и неориентированные обновления, проходящие через социальную сообщество, они обычно не требуют прерывания в режиме реального времени.

Не отсылайте сообщение, если аналогичная свежая информация в текущий момент может отображаться на мониторе. Лучше в этом случае использовать пользовательский интерфейс самого приложения для оповещения пользователя о новых поступлениях или обновлениях прямо в контексте. В частности, приложению чата не следует формировать системные сообщения, пока идёт активное общение пользователей друг с другом.

Независимо от того, что вы делаете, не используйте push-рассылку для рекламы любого вида.

Push-рассылка как вид дополнительного заработка

Для бизнеса push-рассылка может стать неоценимым подспорьем, так как обладает рядом неоспоримых преимуществ:

Push-рассылка дает прямой доступ к вашим пользователям, она не попадает в фильтры спама и имеет гораздо более высокий уровень кликов, чем электронная почта. Но, как говорится, вы не должны бомбардировать пользователей уведомлениями, что может привести к отказу, вместо этого попытайтесь понять, чего хотят пользователи, и спустя определённое время вы можете судить об успехах, изучая аналитику своего ресурса.

Вывод

Теперь с помощью push-рассылки вам не нужно тратить много времени на электронные письма. Просто нужно написать короткие и эффективные push-сообщения и отправить их своим пользователям в нужное время. Сроки, время истечения действия уведомления и ограничение частоты показов очень важны для эффективного воздействия.

Опубликовано 24.01.2018 15:02

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона

11.09.2020 11:16 Сокращение ВВП России во 2 кв. 2020г. оказалось не таким сильным

08.09.2020 20:36 Железнодорожный грузооборот в России в августе показывает признаки восстановления

06.09.2020 13:16 ВВП России может упасть всего на 3,9% в 2020 году