Как работают push-рассылки?
Не так давно появился ещё один вариант, позволяющий улучшить трафик веб-ресурса. Это привлечение пользователей методом push-уведомлений. Принцип такого способа наладить коммуникацию прост. Пользователь при посещении сайта видит всплывающее предложение подписаться на рассылку уведомлений о новом контенте, при этом ему нет необходимости вводить персональные сведения или иную информацию. Достаточно только согласится на рассылку и сообщения будут появляться на экране устройства в виде всплывающего окна, при этом не нужно открывать браузер или постоянно посещать сайт, более подробно на https://viapush.com/ru/.
Push-рассылка: как набрать подписчиков?
Уведомления должны быть своевременными, точными и релевантными. Следуя этим трем правилам, вы сделаете своих пользователей более счастливыми и увеличите их обратные посещения.
Важные характеристики Push-рассылки
Своевременность
Уведомление должно отображаться в нужное время. Используйте такие сообщения изначально для событий, которые привязаны к определённым временным рамкам, особенно если они имеют отношение к другим людям.
Для примера возьмём входящий чат, который является в то же время площадкой для общения в режиме реального времени (другой человек с нетерпением ожидает вашего сообщения). Календарь событий – так же один из хороших примеров того, когда применять пуш-рассылку, чтобы заинтересовать человека, потому что событие обязательно произойдёт и практически всегда связано с иными людьми.
Полнота
Необходимо предоставить достаточно информации, чтобы пользователь мог принять решение, читать статью или нет, не переходя на веб-страницу. В частности нужно:
- делать сообщение коротким;
- создать в нём заголовок и содержание;
- располагать важную информацию слева вверху;
- сделать сообщение интересным.
Поскольку пользователи часто просматривают уведомления очень быстро, вы можете сделать свою жизнь проще с хорошо подобранным названием, описанием и значком. Если возможно, сделайте значок соответствующим контексту уведомления, чтобы пользователи могли его идентифицировать без чтения.
Релевантность
Нужно создавать уведомления, относящиеся к потребностям пользователя. Если люди получают слишком много неважных сообщений, они могут отключить их. Также делайте их личным. Если это уведомление чата, скажите им, от кого оно. Не применяйте push-сообщений, не ориентированных конкретно на человека, или сведения, которые не являются по-настоящему чувствительными к определенному временному периоду. Это могут быть асинхронные и неориентированные обновления, проходящие через социальную сообщество, они обычно не требуют прерывания в режиме реального времени.
Не отсылайте сообщение, если аналогичная свежая информация в текущий момент может отображаться на мониторе. Лучше в этом случае использовать пользовательский интерфейс самого приложения для оповещения пользователя о новых поступлениях или обновлениях прямо в контексте. В частности, приложению чата не следует формировать системные сообщения, пока идёт активное общение пользователей друг с другом.
Независимо от того, что вы делаете, не используйте push-рассылку для рекламы любого вида.
Push-рассылка как вид дополнительного заработка
Для бизнеса push-рассылка может стать неоценимым подспорьем, так как обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- Мгновенное уведомление. Нет необходимости ждать, пока пользователь проверит электронные письма или даже будет на вашем сайте, сообщения будут доставлены прямо на рабочий стол на ПК и в виде отдельного уведомления на мобильных телефонах и планшетах.
- Нет необходимости в мобильном приложении. Push-уведомления в Chrome, а также Firefox работают точно так же, как и собственные уведомления, которые отправляются приложениями на вашем телефоне. Таким образом нет необходимости управлять отдельным мобильным приложением, что экономит затраты на разработку, обслуживание и время.
- Высокая степень доверия. Поскольку уведомления обозревателя браузера не требуют каких-либо личных данных, таких как имя, адрес электронной почты или другую контактную информацию, а пользователи могут отказаться от подписки в любое время мгновенно, то количество подтверждений о включении уведомлений в интернете выше, чем подписки на электронную почту и SMS.
- Более широкий охват. Safari, Chrome и Firefox имеют общую долю рынка более 75%, а это означает, что уведомления о веб-потоке имеют более высокий охват, и в будущем больше браузеров добавят поддержку.
- Высокий CTR. Увеличьте трафик с помощью существующей пользовательской базы, привлекая их в нужное время, это в 10 раз лучше, чем электронная почта.
- Подходят не только для розничной торговли. Push-сообщения предназначены не только для платформ электронной коммерции или для отправки рекламного контента. Они могут быть использованы для отправки предупреждений или срочных сообщений о вашем сервисе. Например, информации о погоде или трафике, если вы являетесь туристическим агентством, находящимися на рассмотрении счетами, сайтами публикации новостей для отправки соответствующего контента на развлекательных сайтах для продвижения связанного контента (видео, изображения) или просто что-то интересное и актуальное для пользователей.
Push-рассылка дает прямой доступ к вашим пользователям, она не попадает в фильтры спама и имеет гораздо более высокий уровень кликов, чем электронная почта. Но, как говорится, вы не должны бомбардировать пользователей уведомлениями, что может привести к отказу, вместо этого попытайтесь понять, чего хотят пользователи, и спустя определённое время вы можете судить об успехах, изучая аналитику своего ресурса.
Вывод
Теперь с помощью push-рассылки вам не нужно тратить много времени на электронные письма. Просто нужно написать короткие и эффективные push-сообщения и отправить их своим пользователям в нужное время. Сроки, время истечения действия уведомления и ограничение частоты показов очень важны для эффективного воздействия.
Опубликовано 24.01.2018 15:02