О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как получать деньги за лайки в Инстаграме - ответ эксперта

Инстаграм – не просто удобная социальная сеть для обмена историями, фотографиями и интересной информацией. Эта площадка все чаще становится инструментом для заработка. Самый выгодный доход – продажа рекламы в собственном профиле. Но для стабильных и высоких заработков придется потрудиться, набрать множество подписчиков, вывести аккаунт в топ, добиться активности аудитории.

Как эффективно увеличить доход за лайки в Инстаграм

Не стоит рассчитывать на то, что сразу после регистрации и размещения нескольких постов рекламодатели станут в очередь, предложат оплату в несколько сотен или тысяч долларов. Сначала доход будет совсем маленьким – не более рубля за одно сердечко. Продавать рекламу можно после достижения 2 000 поклонников. Все они должны быть живыми, активными, максимально подходящими описанию портрета целевой аудитории.

Заметными доходы становятся после преодоления отметки в 10 000 подписчиков. В среднем, страницы с таким количеством фолловеров ежемесячно приносят владельцу порядка 100 долларов. Некоторые известные блогеры только за один пост снимают несколько тысяч. Но до такого уровня реально дорасти лишь упорством и правильными решениями. Многие их них в действительности просты, например, купить быстрые лайки Инстаграм на сервисе doctor smm на посты и фото можно недорого и безопасно.

Как быстро сделать деньги на лайках Instagram - лайфхаки

Рекламодатели нуждаются продаже товаров. Но для этого необходимо найти желающих их приобрести. Инстаграм – площадка, которую ежедневно посещают миллионы пользователей, что делает ее привлекательной для продвижения. Публикуется зачастую реклама на аккаунтах популярных пользователей, имеющих большое количество фолловеров. Таким способом обеспечивается максимально большой охват.

Лайки, в данном случае показывают, сколько человек увидело рекламный пост. Соответственно, по ним проще всего оценивать пользу рекламирования на том или ином аккаунте.

Реклама может быть прямой либо наитивной. В первом случае блогер делает пост или запись с товаром, описывает его преимущества, рекомендует своим подписчикам выбирать только его. Во втором отсутствует агрессивное рекламирование. К примеру, выставляется фотография автора с чашкой чая, на которой отлично видна упаковка напитка, будто случайно оставшаяся на столе. Ни в теле поста, ни в описании, ни в названии чайный бренд не упоминается. Подобная реклама не вызывает раздражения, но значительно увеличивает популярность торговой марки.

До сих пор не знаете, как получать деньги за лайки в Инстаграме, ответ эксперта – активная раскрутка аккаунта, поиск щедрых рекламодателей.

Опубликовано 02.01.2021 22:07

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше