О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Эксперты DotBig: почему компаниям не все равно на отзывы

Если вы ищете необходимые шаги, которые следует предпринять перед тем, как открывать личный кабинет у брокера, вы найдете следующее:

Это - базовые рекомендации, которых вам следует придерживаться прежде чем начать торговать на Форексе. Если с первыми двумя пунктами все понятно, то как узнать что-нибудь о репутации компании среди клиентов? Для этого существуют специальные платформы типа Yelp и Trustpilot, где клиенты и онлайн-пользователи со всего мира могут делиться своими впечатлениями от работы компаний из любой отрасли. Форекс не исключение - трейдеры не скупы на отзывы о брокерах, с которыми им приходится или приходилось работать. Это, очевидно, относится и к тем, кто выбрал для себя услуги компании DotBig ltd.


Используют ли участники рынка Forex сайты-отзовыки

Форекс рынок – это огромное пространство, связывающее между собой сотни брокеров и десятки тысяч их клиентов, которые пытаются извлечь выгоду благодаря трейдингу. На этом рынке клиенты могут оказывать влияние на своих провайдеров, поэтому они в полной мере пользуются этой возможностью. Самый доступный способ как-то повлиять на брокера – это оставить о нем подробный отклик, который либо опишет самые очевидные преимущества, либо раскроет другим трейдерам глаза.

Trustpilot – это один из самых популярных сервисов среди трейдеров, желающих поделиться своими мыслями относительно брокера. Очень часто компании дают возможность оставлять отзывы прямо на своем сайте. Трейдеры пользуются этой возможностью, однако, более надежный вариант это положиться на совершенно независимые ресурсы.

Trustpilot может похвастаться довольно солидным трафиком - более 1 миллиона пользователей сети ежемесячно оставляют здесь свои отзывы о компаниях из разных отраслей. Компания DotBig также пользуется популярностью у посетителей этой платформы. К тому же, менеджеры компании постоянно призывают своих клиентов делиться настоящими отзывами, ведь это делает брокера лучше.


Почему исключительно положительные отзывы это бесполезная утопия

Каждый бизнес стремится к тому, чтобы сделать свои услуги совершенными. Такая амбициозная цель помогает убить двух зайцев одним выстрелом – собрать базу преданных клиентов и зарекомендовать себя как честную и ответственную компанию. Отзывы DotBig свидетельствуют о том, что клиенты видят эти намерения и очень ими удовлетворены. Но удовлетворить всех просто невозможно, поэтому негативные отклики также будут иметь место.

Никто не говорит, что негатив в сторону DotBig отзывы, которые будут выражать недовольство, это плохо. Как раз наоборот – критические высказывания клиентов это то, что указывает на проблемные моменты в работе компании. Как утверждают эксперты DotBig отзывы, содержащие не только позитив, – это то, о чем клиентам время от времени нужно напоминать. Это поможет избежать стагнации и приобрести репутацию честного бизнеса, которому не все равно на слова их клиентов.


Что говорит статистика

Результаты интернет-запроса dotbig.com отзывы это то, что заставляет экспертов форекс-брокера DotBig задуматься над качеством своей работы. Наши аналитики провели небольшое исследование и обнаружили, каким тенденциям подчиняются отзывы DotBig:

Сегодняшний рынок работает так, что для любого брокера, в том числе DotBig отзывы клиентов – это показатель доверия, ничем не уступающий профессиональным обзорам от экспертов.


Правильная реакция на критику от клиентов

  1. Взвешенный ответ без излишней эмоциональности или игнор, если отклик необоснован.
  2. Ответ показывает намерение компании изменить что-либо к лучшему.
  3. Если тема специфична, нельзя отвечать шаблонно – нужно привлечь эксперта, который сможет разложить все по полочкам.
  4. Компания должна предложить обратиться в службу поддержки и предоставить соответствующие контакты.

DotBig отзывы

Подытожим:

Отзывы о DotBig делают брокера лучше, даже если у них нет ни капли позитива. Тем не менее, отзывы о DotBig очень часто положительны. Это говорит о том, что компания работает над своей репутацией и не жалеет ресурсы на улучшение коммуникации с трейдерами со всего мира.

Опубликовано 20.01.2022 17:17

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

30.06.2022 07:21 Банк «Центрокредит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2021 года

03.06.2022 17:27 Российский производственный индекс деловой активности в мае вернулся на положительную территорию

12.05.2022 14:43 Инфляция в России в начале мая замедлилась

12.04.2022 14:47 Всемирный банк прогнозирует сокращение экономики России в 2022 году

10.04.2022 20:48 ЦБ РФ укрепил рубль и снизил ключевую ставку до 17%

07.04.2022 15:27 Деловая активность в российском секторе услуг и промышленности снизилась в марте

02.04.2022 17:06 Российская банковская система и рубль восстанавливаются, несмотря на западные санкции

27.03.2022 19:47 Экономисты TD Bank понизили свой прогноз роста мировой экономики в 2022 году

21.03.2022 13:27 Глава ЦБ РФ прогнозирует экономический спад и говорит о принятых мерах

24.01.2022 14:57 Калужский завод автоэлектрооборудования привлечет в банке «ЦентроКредит» 132 млн руб