О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

E-Grocery как альтернатива традиционным походам в магазин

В последние годы покупки продуктов и товаров повседневного пользования через интернет стали постепенно замещать собой традиционное хождение по супермаркетам. Тенденции роста рынка E-Grocery отмечаются не только в развитых странах мира, но и в России. За последнее десятилетие объем рынка вырос в 11 раз. Уже сегодня в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны миллионы людей приобретают продукты питания в интернет-магазинах, а доли супермаркетов, таких как ОКЕЙ, Ашан и др. снижаются.

Покупки через интернет стали возможны благодаря развитию современных интернет-технологий, позволяющих выбирать необходимые продукты питания и товары повседневного пользования на сайте и оплачивать их, не выходя из дома. Именно этот фактор «не выходя из дома» является основным преимуществом интернета: не нужно одеваться, идти в магазин, при том что часто магазин не находится во дворе, а на приличном расстоянии, долго ходить по магазину, потом возвращаться с покупками обратно. На лицо экономия времени, комфорт, к тому же не надо тащить тяжелые сумки.

В интернете все просто: заказал, оплатил, тебе принесли. Среди других явных преимуществ интернет покупок, согласно исследованиям, люди называют наличие широкого ассортимента товаров, уникальных товаров, выгодные цены. Выгодна E-Grocery и для продавцов, в первую очередь, ввиду отсутствия необходимости аренды или строительства торговых точек – все товары можно поставлять прямо с базы, со склада.

Если говорить о возрастной аудитории E-Grocery, то тут в лидерах представители поколения «миллениум». Это молодые люди, которым сейчас 21-34 года, в своем роде наиболее прогрессивная часть общества, общающаяся на «ты» с самыми передовыми интернет-технологиями. На долю этого поколения, согласно исследованиям, приходится более 50% покупок. Хорошую долю покупок продуктов питания в интернете имеют и представители поколения «X», а их доля составляет около 30%.

Бурное развитие E-Grocery приводит к появлению на данном рынке сильных игроков, год от года наращивающих объемы продаж. Расширение рынка происходит и вследствие проникновения интернета во все более удаленные уголки России и расширения количества интернет-пользователей. Как и на любом рынке, здесь формируются сегменты, ниши, куда устремляются продавцы, ориентированные на специфику или определенную возрастную аудиторию.

Крупным игроком на рынке Москвы и Московской области является интернет-магазин «Азбука вкуса». Привлекательность магазина обусловлена широким ассортиментом, приемлемыми ценами, а также наличием в ассортименте специальных коллекций и товаров. Кроме того, доставка продуктов из Азбуки Вкуса в пределах МКАД на сумму более 3000 рублей осуществляется бесплатно.

Опубликовано 07.02.2016 11:40

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона