Что такое эквайринг и зачем он нужен?
Современный технический прогресс, как известно, на месте не стоит, а активно развивается, предлагая нам свои новые продукты, практически каждый день. Коснулся он и традиционных товарно-денежных отношений, изменив их практически до неузнаваемости, благодаря именно прогрессу, в наших кошельках сегодня явно стало меньше наличных денег, а вот банковские карты стали совершенно привычным делом. С недавних пор, все держатели банковских карт стали постепенно узнавать, что такое банковский эквайринг и пользоваться его услугами в своей повседневной жизни. Благодаря такой услуги, сегодня можно расплачиваться в магазинах, кафе и ресторанах, на заправочных станциях и в салонах красоты своей банковской картой. Безусловно, такая услуга в значительной степени упростила и ускорила процесс оплаты, а также сделала его более безопасным.
Так что же такое банковский эквайринг
Стоит заметить, что в нашей стране уже появилось немало мест в которых совершить оплату приобретённого товара или услуги можно при помощи банковской карты, не используя для этого наличные деньги. Самое главное условие, чтобы продавец услуги или товара имел специальный терминал, предоставленный банком-эквайером, то есть банковской организацией, которая предоставляет такую услугу. Многие эксперты сравнивают появление услуги эквайринга по значимости с созданием мобильных средств связи.
Банковский эквайринг: о преимуществах
В настоящее время огромное количество самых разнообразных торговых и коммерческих организаций по всему миру, успешно предлагают своим клиентам и покупателям услуги банковского эквайринга, в первую очередь потому что она очень удобна, как для продавца, так и для покупателя. Кроме того, можно смело говорить и о безопасности процесса оплаты, в частности, полностью исключается хождение и передача фальшивых купюр, кроме того, нет ни соблазна, ни предпосылок для совершения мошеннических действий. Для продавца существует дополнительное удобство использование такой услуги, и это очевидная экономия на инкассации наличной выручки, для покупателя же – отсутствие беспокойства о том, что продавец ошибется со сдачей.
Банковский эквайринг: особенности
Как показывает практика, услуга банковского эквайринга увеличивает объём продаж в среднем на 25 процентов, и уменьшает время обслуживания одного покупателя на треть. Кроме того, эксперты заметили, что пользуются такой услугой люди, склонные к спонтанным покупкам, а использование банковской карты при оплате не позволяет им жалеть о совершённой покупке. Остаётся только добавить, что банковский эквайринг идёт «рука об руку» с дисконтными и скидочными программами, предлагаемыми либо банком-эквайрингом, либо продавцом.
Опубликовано 18.08.2017 13:43