О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Автоматизация бизнес-процессов в салоне красоты

В наши дни многие компании стараются оптимизировать свою деятельность, расходы и штатную численность с тем, чтобы противостоять экономическим неурядицам. Такая тенденция наблюдается не только в крупных компаниях, но и на небольших предприятиях, таких как салоны красоты. Некоторые салоны прибегают к услугам аутсорсинга ряда второстепенных направлений деятельности, другие закрывают наименее выгодные направления ведения бизнеса. Третьи используют и то и другое.

И все же большинство салонов красоты главным образом оптимизируют свою деятельность за счет применения современных программных продуктов и автоматизированных систем. Замена человеческого труда машинным это не только про завод. Даже в салоне красоты есть большое количество операций, которые можно передать на исполнение компьютерам, тем самым высвободив такие ценные сегодня ресурсы.

Система автоматизации салона красоты в данном случае будет как раз кстати. Разработанная и предлагаемая специалистами компании ПрофиГид, она обладает полным набором функций, необходимых для управления салоном, а также мобильное приложение для iOS и Android для связи с постоянными клиентами. Первые 30 дней можно попробовать систему совершенно бесплатно. Опытные специалисты осуществляют настройку и поддержку системы.

Система автоматизации салона красоты

Что умеет система?

АС позволяет легко и просто с помощью удобного интерфейса управлять товарами и услугами. Цены, акции, остатки в салонах - все можно быстро посмотреть, проанализировать и настроить в соответствии со сложившейся ситуацией. Также система позволяет вести складской учет, контролировать остатки, автоматически списывать товары при продаже, а через подключенную онлайн кассу печатать фискальный чек.

График работы сотрудников, расчет заработной платы - еще одна полезная функция. Здесь можно быстро менять график при необходимости, гибко учитывать количество рабочих часов, планировать рабочее время и нагрузку. Платежную ведомость по зарплатам сотрудников можно сохранять в истории. При необходимости есть возможность гибкой настройки, отслеживания тех или иных показателей в динамике.

Клиентская база, с которой раньше работал салон, легко может быть импортирована в новую систему. Возможна группировка пользователей, отправка им акционных предложений, информации о скидках, а также анализ конверсий и объемов продаж в целом. Система многоуровневая и поддерживает различные типы аккаунтов, например, мастер, управляющий салоном, управляющий сетью.

Отдельного внимания заслуживает мобильное приложение. Клиенты с помощью такого ПО могут быстро найти ближайший салон, просматривать необходимую информацию, быстро записаться на процедуры онлайн, быть в курсе всех новостей и акций.

Опубликовано 15.10.2020 19:10

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше