Аудит: основные понятия и особенности
Аудит играет ключевую роль в обеспечении точности счетов компании и распределении финансов наиболее справедливым и эффективным образом. Поскольку компании и организации государственного сектора сталкиваются с растущим вниманием к своим финансам, аудиторы несут ответственность за проверку финансовой отчетности, чтобы убедиться в ее точности и соответствии.
Аудит может быть внутренним процессом с акцентом на снижение риска и выявление областей, в которых можно добиться экономии средств. В качестве альтернативы аудиторы могут быть независимыми специалистами, которые проводят внешние аудиты по счетам компании.
В чем особенности аудита?
Характер отчетности означает, что аудиторы должны обеспечить проведение проверки финансовой деятельности в сжатые сроки, с пристальным вниманием к деталям и готовностью оспаривать статус-кво. Принимая во внимание, что бухгалтер будет предоставлять консультации и поддержку в отношении налоговых деклараций, бухгалтерского учета и движения денежных средств, аудитор углубляется в записи, ретроспективно просматривая счета организации.
Аудит отличается от таких сфер деятельности, как управление активами и инвестиционный банкинг, поскольку он сосредоточен на целях, связанных с управлением и соответствием, а не на финансовом росте компании.
Это все о том, чтобы убедиться, что числа складываются посредством тщательного анализа и администрирования, чтобы расставить точки над I и пересечь финансовые тупики. При защите финансового здоровья организации аудит не оставляет камня на камне от недостатков в работе компании в сфере учета и финансов.
Основные навыки аудитора
Аудитор для качественного выполнения своей работы должен обладать следующими навыками:
- Проверка – аудитору нужен зоркий глаз, чтобы обнаружить аномалии в пачках счетов.
- Сильное общение – аудитор должен легко формулировать свои мысли на бумаге и в общении, для написания отчетов и представления ваших результатов.
- Решение проблем - аудитор всегда ищет возможности для устранения проблем и представляет области для улучшения.
- Тайм-менеджмент - аудитор не должен ограничивать себя по времени и выполнять свою работу в спешке.
- Уверенность - аудитор будет говорить, когда считает, что что-то не так, и бросать вызов статус-кво.
Роли аудита в секторе бухгалтерского учета
Аудиторы, как правило, делятся на два основных лагеря - внутренние аудиторы и внешние аудиторы.
Внутренний аудит. Крупные организации, особенно в отраслях с высоким уровнем регулирования, таких как финансы и государственный сектор, обычно нанимают на работу аудиторов, чтобы помочь им добиться соответствия и подотчетности.
Помимо обеспечения сбалансированности книг и учета всех доходов и расходов, внутренний аудитор определит области, в которых бизнес может стать более эффективным, особенно при покупке расходных материалов для нескольких объектов.
Внешний аудит. Внешняя работа дает вам возможность работать с несколькими организациями, проверяя их учетные записи на предмет их соответствия требованиям.
Это может быть связано с обязательствами для налоговой и таможенной службы, распределением финансирования для государственных органов или финансовым обеспечением для частных фирм, работающих с государственными организациями. Аудиторы измеряют различные показатели в зависимости от того, на кого они работают.
Опубликовано 13.12.2019 13:07