О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Всё про SMM и SMO продвижение

Сегодня многие компании используют соцсети для продвижения своего бизнеса. А для того чтобы добиваться поставленных бизнес целей существует SMM и SMO продвижение. Что это такое? И каких конкретно целей можно добиться посредством SMM и SMO? Об этом далее.


Многим людям сегодня соцсети (СЦ) практически заменили интернет в целом. Действительно, зачем искать что-то в интернете, например, новый фильм, если он наверняка уже есть в ВК или другой соцсети. В СЦ люди общаются, обмениваются информацией, развлекаются и пр. И было бы просто стыдно не использовать соцсети для продвижения своего бизнеса, ведь народ уже настроен и будет воспринимать вашу рекламу положительно. А для того чтобы добиваться поставленных бизнес целей и существует SMM и SMO. Это два немного различных направления маркетинга. Поэтому стоит поговорить о данных методах продвижения по отдельности.

SMM

Это как раз и есть продвижение бренда/товара/услуги в соцсетях, на тематических блогах, форумах и прочих ресурсах, уместных для поставленных заказчиком целей. Другими словами можно сказать, что SMM-маркетинг – это скрытая реклама. Раскрутка групп в вконтакте и прочих соцсетях помогает достигнуть следующих целей.

  1. Привлечение целевой (именно целевой) аудитории (ЦА).
  2. Ненавязчивое информирование ЦА о бренде или конкретном продукте.
  3. Повышение интереса и лояльности к вашей компании (продукту).
  4. Улучшение имиджа компании.
  5. Стимуляция ЦА к дальнейшим действиям (переходу на основной сайт, покупкам и пр.).

И, конечно же, SMM-маркетинг – это налаженная связь с клиентом, в том числе и обратная (опросы и пр.), что позволяет вам выбирать выгодную для вашего бизнеса стратегию развития.

Прежде чем начинать продвижение в инстаграм или других соцсетях обязательно составьте список с конкретными целями, которых вы хотите достичь. Именно от того, какие из них наиболее приоритетны для вас, зависит дальнейшая стратегия продвижения и рекламные инструменты, которые будут использоваться специалистами.

SMO

Концепция SMO немного отлична от предыдущего направления. Главной целью данного вида маркетинга является привлечение трафика из соцсетей на главный ресурс посредством его правильной оптимизации. Процесс SMO-маркетинга включает в себя следующие действия.

  1. Ссылочная популяризация основного ресурса. Другими словами, на вашем сайте должен содержаться такой контент, которым бы посетителю захотелось поделиться с другими людьми.
  2. Мотивация и поощрение людей, ссылающихся на ваш ресурс.
  3. Распространение постов и прочих информационных материалов, стимулирующих ЦА перейти на основной ресурс.
  4. Распространение информационных материалов в различных соцсетях и прочих подходящих по тематике ресурсах с содержащимися в них ссылками, ведущими на ваш сайт.
  5. Мотивация пользователей контента к созданию собственных материалов с содержанием ссылок на ваш ресурс.

Как видим, SMM и SMO являются немного различными направлениями маркетинга. Но оба этих вида продвижения в соцсетях направлены на решение главной для бизнеса задачи – привлечение потенциальных клиентов и в конечном итоге увеличение продаж и прибыли вашей компании.

Опубликовано 01.08.2017 14:29

Источник - Elementri.ru

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона