О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Преимущества автоматизированной работы салона красоты

Программы от Yclients для салонов красоты по автоматизации всей деятельности отличаются массой преимуществ.


На первый взгляд может показаться, что управлять салоном красоты очень просто, но так думают только те люди, которые наблюдают за этим процессом со стороны. На практике же, данная деятельность нуждается в автоматизации с самых первых дней работы.

Выгоды и преимущества автоматизации бизнеса

Сфера красоты – это непосредственное взаимодействие с огромным количеством клиентов, где всем необходимо уделить внимание, не то посетители выберут в другой салон. Опытный и квалифицированный администратор тоже может упустить или пропустить некоторые моменты, а нечаянная ошибка может принести заведению финансовые потери. Программы от Yclients для салонов красоты по автоматизации всей деятельности отличаются массой преимуществ:

Введение такой системы положительным образом сказывается и на работе персонала салона, ведь в таком случае уменьшаются затраты на работу с базой наряду с меньшим количеством возможных ошибок, вызванных человеческим фактором. Сократится количество звонков, поскольку многие люди предпочитают записываться онлайн. А администратору станет проще и легче работать.

Мобильное приложение – еще одно современное решение для салонов

Существует еще один вариант организации удобного доступа к системе, а именно использование специального мобильного приложения. Внедрение такого приложения дает немало положительных моментов, а самое главное – благодаря такому подходу увеличивается количество молодых посетителей. Плюс ко всему клиенты могут совершать запись в любом удобном месте, а не только дома. Также посетители смогут легко и быстро отменить или перенести визит в случае необходимости.

Автоматизацию работы салона красоты стоит начать с первых дней его существования, а не дожидаться того момента, когда накопится огромное количество информации. Иначе весь процесс перехода займет несколько дней, что может потребовать неоправданных временных затрат от сотрудников. Одним словом, использование автоматизированного подхода к работе – это гарантированный шаг к понятному диалогу с клиентами и росту прибыли.

Опубликовано 30.04.2017 18:33

Источник - Yclients.com

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте