О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Преимущества автоматизированной работы салона красоты

Программы от Yclients для салонов красоты по автоматизации всей деятельности отличаются массой преимуществ.


На первый взгляд может показаться, что управлять салоном красоты очень просто, но так думают только те люди, которые наблюдают за этим процессом со стороны. На практике же, данная деятельность нуждается в автоматизации с самых первых дней работы.

Выгоды и преимущества автоматизации бизнеса

Сфера красоты – это непосредственное взаимодействие с огромным количеством клиентов, где всем необходимо уделить внимание, не то посетители выберут в другой салон. Опытный и квалифицированный администратор тоже может упустить или пропустить некоторые моменты, а нечаянная ошибка может принести заведению финансовые потери. Программы от Yclients для салонов красоты по автоматизации всей деятельности отличаются массой преимуществ:

Введение такой системы положительным образом сказывается и на работе персонала салона, ведь в таком случае уменьшаются затраты на работу с базой наряду с меньшим количеством возможных ошибок, вызванных человеческим фактором. Сократится количество звонков, поскольку многие люди предпочитают записываться онлайн. А администратору станет проще и легче работать.

Мобильное приложение – еще одно современное решение для салонов

Существует еще один вариант организации удобного доступа к системе, а именно использование специального мобильного приложения. Внедрение такого приложения дает немало положительных моментов, а самое главное – благодаря такому подходу увеличивается количество молодых посетителей. Плюс ко всему клиенты могут совершать запись в любом удобном месте, а не только дома. Также посетители смогут легко и быстро отменить или перенести визит в случае необходимости.

Автоматизацию работы салона красоты стоит начать с первых дней его существования, а не дожидаться того момента, когда накопится огромное количество информации. Иначе весь процесс перехода займет несколько дней, что может потребовать неоправданных временных затрат от сотрудников. Одним словом, использование автоматизированного подхода к работе – это гарантированный шаг к понятному диалогу с клиентами и росту прибыли.

Опубликовано 30.04.2017 18:33

Источник - Yclients.com

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона