О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как открыть квест-комнату в Москве

Индустрия развлечений постоянно требует новых идей для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одним из подобных направлений стали квесты в Москве, посетителями которых в основном являются молодые люди в возрасте до 35 лет. Игра быстро стала популярной, но для того чтобы не развиваться постоянно требуется открытие новых комнат и сценариев, интересных и необычных.

Что требуется для открытия квеста

В Москве подобные услуги предлагают многие организации и частные лица. В регионах конкуренция ниже, но и стоимость подобных развлечений также не является высокой. Для организации квеструма требуются определенные финансовые вложения, что требует коммерческого расчета и четкого бизнес-плана. В противном случае имеется риск не окупить вложенные средства со всеми вытекающими последствиями.

Для того чтобы организовать виртуальную реальность хорошего качества и посещаемости нам потребовалось:

Для того чтобы привлечь посетителей, потребовалось запустить максимально информативную рекламную компанию. Для этого подойдут любые средства, способные заинтересовать потенциальных клиентов. Вот https://www.kvestinfo.ru/quest/krasnaya_knopka-kubikulum/ популярный квест, который активно использует интернет-рекламу.

Оснащение квест-комнаты и особенности развития бизнеса

При открытии квеста учитывалась насыщенность рынка и объем вложений. Для привлечения максимального количества посетителей, желательно для организации игры использовать помещение в центре города, несмотря на существенные арендные затраты. Кроме качественного ремонта и декораций, значительные расходы идут на техническое оснащение зала. Установка различных аудио- и видеоустройств необходима, так как в противном случае не получиться добиться значимого эффекта.

Для рекламной компании, особенно на начальном этапе развития Квеста в Москве, подходят самые разнообразные способы. Активно используются ресурсы сети Интернет. Квест рекламируется с помощью групп в социальных сетях, рассылкой электронных сообщений, допускается использование таких эффективных средств, как Яндекс. Директ или Google AdWords. Наружная реклама также приносит ощутимый эффект и выражается в виде растяжек над дорогами, рекламных постеров, объявлениями на столбах. Посещаемость квеста в Москве напрямую зависит от объема и качества доведения информации до потребителей.

Для того чтобы игра стала востребованной, приходится немало потрудиться. В первую очередь важны идея и сценарий, способные привлечь людей. Далее многое зависит от оформления и создания необходимого антуража. Плохое и некачественно отремонтированное помещение неспособно привлечь посетителей, какой-бы свежей не казалась идея. Следует учитывать сезонность ведения бизнеса и не открывать квест в преддверии летнего сезона, когда люди уезжают из города.

При должном подходе организовать и оснастить интересный quest в Москве – это реально. Несмотря на обилие предложений, люди всегда ценят интересные идеи. Не важно, своя задумка реализована или приобретена франшиза, главное заложить средства на реализацию и не забыть провести соответствующую рекламную компанию на начальном этапе реализации проекта.

Опубликовано 26.10.2017 00:21

Источник - Kvestinfo.ru

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона