О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как делать холодные звонки

Привлечение новых клиентов посредством телефонных звонков – быстрый, удобный и недорогой способ презентации товаров и услуг, уникального торгового предложения, выявления потребностей потенциальных покупателей. Казалось бы, достаточно просто позвонить абоненту из базы и предоставить нужную информацию – что может быть проще? На практике из-за непрофессионального подхода к телемаркетингу из тысячи исходящих вызовов лишь несколько дают требуемый результат.

Как делать холодные звонки в продажах?

Совершать холодные звонки можно с использованием различных подходов:

Для звонков с целью продаж наиболее эффективным считается последний способ в совокупности с использованием скриптов. Это означает, что операторы колл-центра предварительно проходят обучение в компании заказчика, потом составляют несколько сценариев телефонного общения с учетом возможного развития разговора. Далее в соответствии с выбранным тарифным планом осуществляется обзвон клиентской базы, а по завершению проекта заказчику предоставляется подробная детализация по совершенным звонкам, конверсии. Более развернутую информацию о работе и услугах нашего колл-центра, Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, или тут.

Как делать холодные звонки, как делать холодные звонки в продажах, как правильно делать холодные звонки

Как правильно делать холодные звонки?

Удивительно, но наиболее эффективные холодные звонки удовлетворяют следующим принципам, которые, казалось бы, вряд ли могут привести к нужному результату:

  1. Отсутствие явной идентификации. Если ваше предложение не направлено непосредственно на юридические лица (менеджеры, руководители), то в начале разговора представлять себя детально и называть компанию, в интересах которой происходит обзвон, будет неправильно. Простым гражданам неинтересно, какую должность вы занимаете или от филиала какой торговой сети звоните – важнее цель звонка и та выгода, которую человек сможет получить после него.
  2. Без доверия торговое предложение никому не нужно. Даже если товар или услуги будут с начала разговора предлагаться бесплатно, количество отказов изменится лишь незначительно. Сначала оператор должен установить доверие с абонентом, а для этого необходим диалог, а не монолог о неимоверных выгодах и низких ценах.
  3. Работа по конкретным группам потребителей. Вряд ли дешевые китайские автозапчасти заинтересуют владельца автомобиля представительского класса – скорее, они ему совсем не нужны, поскольку автовладелец не занимается ремонтом такой машины самостоятельно. Целевая аудитория – это лица, которым точно будет интересна продукция или предоставляемые услуги. Поэтому перед началом проекта клиентская база разбивается по заданным критериям (например, покупательская способность, заинтересованность, место проживания и т.д.), и в соответствии с этим разрабатываются сценарии общения.

Звонки, цели которых не связаны с прямыми продажами, нередко вызывают большую заинтересованность среди абонентов. Поэтому услуги колл-центра не всегда направлены на прямые продажи – это может быть приглашение на открытие нового магазина, предложение принять участие в акции, получить бесплатные образцы и т.д. Ведь цель исходящего телемаркетинга в отличие от входящего – не продажа здесь и сейчас, а расширение аудитории, привлечение новых покупателей, информирование абонентов, что в итоге приведет к повышению прибыли гораздо быстрее, чем агрессивные телефонные продажи.

Опубликовано 14.08.2018 01:22

Источник - Telemarketing-spb.ru

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона