О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Инструменты маркетинга на рынке спортивных ставок

В настоящее время мировая индустрия ставок на спорт работает в условиях жесткой конкуренции. Большое количество операторов ежедневно предоставляют услуги миллионам клиентов в разных странах. Каждый букмекер пытается быть лучше своих конкурентов и предложить беттерам что-то новое, выгодное с тем, чтобы привлечь и удержать их на своем сайте. Изобретательность работает на компанию, увеличивая охват аудитории и повышая экономические показатели.

Но сайта с большим ассортиментом предложений по ставкам и привлекательными коэффициентами зачастую недостаточно. Поэтому у каждого оператора ставок есть свои инструменты маркетинга. Они начинаются от партнерских программ, как, например, https://pmaffiliates.com/, и заканчиваются бонусами и различными акциями. В любом случае, все эти мероприятия направлены на привлечение новых клиентов, но от таких инструментов выигрывают также партнеры и беттеры, которым делаются выгодные предложения.

Партнерские программы

Партнерские программы - это широко известный и довольно распространенный маркетинговый инструмент, отлично работающий во многих отраслях экономики. В мир спортивных ставок он пришел сравнительно недавно, однако целый ряд операторов уже им успешно пользуются. Вся суть заключается в том, что букмекер платит партнерам за привлечение клиента в виде отчислений от его ставок (обычно до 20%), либо за офферы по модели CPA.

Партнерские программы букмекеров

Трафик обычно принимается из тех стран, где конкретный оператор работает. Партнерам предоставляются качественные промо материалы, призванные заинтересовать потенциального клиента. Такие материалы партнеры могут размещать на своих сайтах и блогах. Обычно это спортивные ресурсы, описывающие основные спортивные события, публикующие различные мнения и прогнозы на матчи, также сайты, посвященные ставкам на спорт, рейтинги букмекеров.

Другие инструменты

Другие маркетинговые инструменты направлены на работу уже не с партнерами, а непосредственно с клиентами. В первую очередь это различные бонусы. Они предлагаются как для новичков, так и для постоянных клиентов. Для новичков распространен бонус за регистрацию, бесплатная ставка, бонус на депозит. Часто подобные предложения позволяют начать делать ставки на спорт бесплатно, не рискуя собственными средствами.

Для постоянных клиентов, уже давно делающих ставки на сайте существуют разнообразные программы лояльности, направленные на удержание. Такие инструменты включают те же бонусы на депозит, а также кэшбэк и различные подарки и акции. Отдельно стоит отметить кэшбэк. Пришедший из розничной торговли, он очень прижился в индустрии ставок на спорт, и теперь многие операторы его используют. Таким образом, букмекер возвращает беттеру часть потерь по проигранным ставкам. Эти средства в дальнейшем используются для заключения новых пари.

Заключение

Индустрия ставок на спорт не стоит на месте, а постоянно развивается. Каждый год операторы предлагают клиентам какие-то новые интересные и выгодные вещи, а партнерам, участвующим в партнерских программах, выгодные офферы. Маркетинговые инструменты обеспечивают рост, двигают индустрию вперед. Операторы, в свою очередь, позволяют людям с еще большей энергией поддерживать любимые команды, оказывают спонсорскую поддержку спорту в целом.

Опубликовано 14.01.2021 21:17

Источник - Ereport.ru

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона