О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Игрушечный бизнес в России - его особенности и перспективы

Российские предприниматели, внедряющие свои ресурсы в игрушечный бизнес, получают стабильное положение и перспективу развития. Это связано с впечатляющими показателями данной сферы: с каждым годом цифры увеличиваются на 20% и более.


Состояние бизнеса, производящего детские игрушки в России

Развитие бизнеса, основанного на производстве и реализации игрушек и товаров для детей, напрямую зависит от человеческого фактора. Финансовое положение семей, в которых есть дети, рождаемость, а также распределение этих лиц по территории страны в значительной мере отражается на покупательской способности в конкретном городе. Поэтому больше всего товаров реализовано в столице и развитых городах страны.

Развитие отрасли и внедрание технологий и инноваций в детские игрушки

На долю отечественного производителя игрушек приходится лишь десятая часть от всех товаров данной категории. Парадокс: за рубежом спрос на изделия лишь растет, поэтому есть смысл отдавать предпочтение экспорту производимых изделий. Учитывая неравнодушное отношение государства к отрасли, есть шанс, что детские игрушки, производимые в России, будут занимать гораздо больше магазинных полок по всему миру, нежели сейчас. Чтобы оставаться в бизнесе, нужно соответствовать современным требованиям потребителя. Главная особенность в мире игрушек – внедрение интерактивных способностей в само изделие. Возможны разные интерпретации:

Поняв, что надо покупателю, предприниматель должен организовать налаженную систему сбыта и поставки товаров на торговые точки или непосредственно к потребителю. Самый простой вариант – собственный сайт и отдел поставок смогут решить этот вопрос. Тогда и родители смогут выбирать товары от производителя, и крупные магазины станут заказывать игрушки оптом для дальнейшей реализации. Очень важно создать конкурентоспособное изделие, которое будет состязаться с импортными товарами. Потребуется разработать качественную, уникальную упаковку, отличающую именно этого изготовителя. Оценив атрибут товара, клиент сможет сделать правильный вывод относительно качества содержимого коробки.

Этапы работы, шаг за шагом

Даже когда создано уникальное изделие, лучшие в своем роде предметы развлечения для детей и верные помощники заботливых родителей, еще не все выполнено. Для успешной работы бизнеса при наличии собственной торговой сети и службы доставки, нужно активировать непрерывное производство в таких темпах, с какими товар уходит к потребителю. Очень важно, чтобы игрушечные лошадки, кубики, мячики, шарики, и прочие представители детских игрушек не залеживались на складе, а вовремя поставлялись в магазины. Если товар и направляется к назначенному пункту, но не прибыл вовремя, клиент выберет аналогичную вещицу от другого производителя, а отечественная фирма потерпит финансовые потери из-за отсутствия бдительности руководства.

Все условия для удобного сотрудничества

Обеспечив реальные поставки, нужно уделить должное внимание виртуальному магазину. Важно своевременно вносить изменения и дополнения, проводить акции и распродажи, ввести систему безналичного расчета и бонусные программы для постоянных клиентов. Ими могут быть как торговые организации, так и частные лица. Предоставив им возможность покупать товары для детей не выходя из дома, производитель игрушек получает большой плюс в конкуренции с другими компаниями. Совсем не важно, где будут располагаться мощности и ресурсы компании. Если выгодно организовать выпуск на территории Китая, то получают дешевую рабочую силу. Контролируя все этапы (изготовление, хранение, поставку) своевременными проверками, потребитель получит проверенный, качественный товар.

Детские развивающие товары, производимые в России – качественный товар, достойный привлечения инвестиционных потоков. Учитывая конкурентоспособную силу с аналогичными товарами, инвесторы могут рассчитывать на быструю отдачу от вложений и продолжительное сотрудничество.

Опубликовано 12.07.2017 23:03

Источник - Markertoys.ru

Другие статьи

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона