О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Индустрия рекламы создала 19 процентов ВВП США в 2014 году

Для всех интересующихся рекламой, Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и Рекламная коалиция заказали исследование, которое показало большие экономические выгоды от отрасли для экономики страны. А именно, реклама принесла $3,4 трлн. в ВВП США в прошлом году, и эта цифра, которая включает в себя 19 процентов всей экономической продукции страны.

Исследование, проведенное в партнерстве с IHS Economics and Country Risk, также ставило целью проанализировать, какое влияние недавнее предложение по налогам окажет на экономику США. Предложение позволит предприятиям вычитать из налоговой базы 50 процентов годовых расходов на рекламу.

"Это новое исследование подчеркивает важность рекламы в продвижении и бизнесе, и ее влияние на экономический рост в стране. Сам факт, что эта отрасль способствует созданию почти 20 процентов ВВП страны посылает мощное напоминание политикам, что реклама является существенным стимулом для экономики США, которую следует поощрять и не подвергать налогообложению", - сообщил Боб Лиодис, президент и исполнительный директор ANA, в пресс-релизе.

Вот несколько дополнительных выводов:

1. Рабочие места в рекламной отрасли составили 14 процентов, или 20 миллионов из 142 миллионов общего количества рабочих мест в стране в 2014 году.

2. Каждое рабочее место в сфере рекламы поддерживает 34 рабочих места в других различных отраслях промышленности.

3. Индустрия рекламы выплачивает $1,9 трлн. в виде заработной платы и других выплат работникам, что составляет примерно 17 процентов всех трудовых доходов в США.

4. Реклама будет поддерживать более 23 миллионов рабочих мест в США к 2019 году.

5. В ближайшие несколько лет темпы рекламных расходов, по прогнозам, будут расти на 3,3 процента в год и достигнут $349 млрд. в 2019 году.

"Снова и снова, данные подтверждают, что реклама приносит уникальное преимущество для экономики США. Очень мало американских отраслей могут сравниться по уровню экономического значения с влиянием рекламной индустрии на производство товаров и услуг в стране, и создание и сохранение рабочих мест в экономике США", - отметил Боб Фланаган, директор IHS, в пресс-релизе.

"АНА гордится тем, что данные подтверждают, что реклама является основным источником дохода и истинным двигателем, определяющим создание новых рабочих мест в США", - добавил Лиодис.

Источник - Adweek.com, Ereport.ru

Опубликовано 25.11.2015 11:48

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте