О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Статьи по теме "Стратегическое управление"

Стратегическое управление. Управление в условии слабых сигналов

В современных условиях изменения во внешней и внутренней среде фирмы могут происходить очень быстро. Зачастую, до начала действия какой-либо угрозы нельзя получить исчерпывающую информацию относительно возможных последствий и направления действия угрозы. Ожидая получения достаточной информации для решительных ответных мер, фирма страдает от внезапных изменений, а получив неясную информацию, фирма также не может предпринять продуманных мер с целью разрешения возникшей проблемы.

подробнее...

Анализ окружающей среды предприятия. Стратегический анализ

Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, т.к. его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения компании.
Анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих: внешней среды, непосредственного окружения и внутренней среды организации.

подробнее...

Стратегическое управление. История развития управленческой мысли

Основные эпохи экономического развития стран, эпохи совершенствования систем управления организациями проще всего рассматривать на примере развития экономики США. Бурное развитие промышленного производства в США пришлось на 80-е годы XIX века. Этот период в литературе принято называть «эпохой массового производства», когда начинается формирование инфраструктуры массового производства. Основная задача, стоявшая перед организациями в то время – максимизация объемов производства слабодифференцированного товара с минимальными издержками.

подробнее...

Информация для стратегического планирования. Стратегическая информация

При осуществлении этапов и методов стратегического управления и планирования важнейшим ресурсом является информация. Проведенный описательный анализ данной области свидетельствует о том, что информационное обеспечение компании в процессе стратегического управления и планирования должно осуществляться на всех без исключения стадиях.

подробнее...

Матрицы стратегического планирования

Матрица БКГ представляет собой удобный прием сопоставления различных СЗХ, в которых работает компания. В матрице БКГ фактически используется только один показатель для определения перспектив компании на рынке – рост объема спроса. По горизонтали в первоначальной версии используется доля рынка, занимаемая исследуемой компанией, по отношению к доле рынка конкурента.

подробнее...

Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии

Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.

подробнее...

Стратегическое управление. Основные понятия и определения

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

подробнее...

Понятие и этапы стратегического планирования

Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов: определения миссии и целей организации, анализа среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации, выбора стратегии, выполнения стратегии, оценки и контроля за ее выполнением.

подробнее...

Стратегическое управление. Управление посредством выбора стратегических позиций

Одним из недостатков стратегического планирования является то, что данный вид управления не учитывает возможностей самой фирмы по реализации тех или иных стратегий. В следствие чего в любом случае у руководителей фирмы возникает необходимость в проверке (оценке) стратегии на осуществимость. Однако, оценка ресурсов производится только после проведения стратегического анализа и грозит возможностью повторения большого количества работ, при условии отклонения стратегии.

подробнее...

Стратегическое управление. Управление стратегическими задачами

Стратегическая задача – это предстоящее событие либо внутри организации, либо за ее пределами, которое может существенным образом повлиять на ее способность достигать свои цели. Решение этой задачи может быть желательным и отражать возникшую во внешней среде возможность, которой следует воспользоваться, или сильную сторону самой фирмы, которую она может использовать с выгодой.

подробнее...

Конкурентная стратегия инвестиционных проектов в правилах от Сергея Поликарпова

Стратегия – это сочетание правил и действий, позволяющих поддерживать конкурентоспособность проекта, долгосрочность его функционирования и успешность деятельности. Она позволяет прогнозировать будущие события, она адаптивна к внешним изменениям.

подробнее...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика