О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

SEO или контекстная реклама: что выбрать?

Интернет-маркетинг — давно знакомая практика, но оценена по достоинству далеко не всеми. Чтобы сайт заработал и стал давать те самые желаемые плоды недостаточно просто качественных товаров или красивой картинки. Интернет-страничка нуждается в раскрутке и профессиональной огранке. Любой современный пользователь сети, блогер и мастерский сеошник задумывается, что лучше выбрать PPC или SEO? Или оба варианта? Разберемся в этих понятиях и решим какой инструмент наиболее выгодный.

Понятия: SEO и контекстная реклама

SEO или поисковая оптимизация — комплекс мероприятий, направленных на постепенное улучшение структуры сайта. С их помощью ресурс становится более полнотелым, качественным и продуманным. А главное — адаптированным под главные требования поисковых систем. В результате система определяет страничку, как наиболее релевантное решение по конкретному запросу пользователя.

PPC или контекстная реклама — в прямом смысле слова «реклама», представляющая конкретный вид деятельности в поисковых системах и на сопутствующих ресурсах. Подобные объявления отображаются в поисковиках над основной выдачей с пометкой или в теле сайта-партнера.

Оба инструмента обладают рядом достоинств и недостатков. Однако лишь они способны обеспечить начальный уровень оптимизации и место в ТОПе. Каждый способ требует различных финансовых и временных затрат. Как показывает практика, лишь золотая середина дает внушительные плоды и приносит желаемый доход.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO-проидвижение — эффективный способ получить долгосрочный результат, на который требуется не менее трех месяцев. Данное решение следует выбрать, если вам нужно точно знать будущий уровень продаж и если необходимо заполучить целевую аудиторию по очень четким характеристикам.

Плюсы:

Первостепенная задача — обладать четким планом действий, этапы которого можно реализовывать по мере накопления средств. Более того, если сайт уже ТОПе, вы можете прекратить финансовые вливание и переключиться на другой вид раскрутки.

Минусы:

Главная рекомендация специалистов — четкое осознания того, что поисковая оптимизация требует времени и терпения. Она направлена на долгосрочное привлечение клиентов, характеризуется ограниченным бюджетом и способствует росту ROI.

Контекстная реклама (PPC)

Pay per click или PPC — действующая модель, направленная на достижение быстрого привлечения клиентов. Таким образом можно в краткие сроки увеличить продажи или протестировать рабочую бизнес-гипотезу.

Плюсы:

Статистика свидетельствует о внушительном росте платных объявлений, которые регулярно размещают на страничках поисковых систем. А значит, данный метод эффективен и широко популярен.

Минусы:

Очень важно продумать рекламную компанию и протестировать релевантные запросы. Самостоятельная настройка контекстной рекламы — сложный и дорогой процесс.

Контекстная реклама гарантирует узнаваемость бренда почти на 80%, поэтому данным методом пользуются даже самые известные агломераты, как Facebook или AliExpress. На первых порах лучше выбрать PPC и параллельно заниматься работами по SEO.

Стоит ли совмещать методы?

Готовый сайт — еще не показатель будущего заработка. Прежде всего ресурс должен быть соответствовать требованиям ПС и не уступать конкурентам в качестве; контент должен быть полезным и стоящим внимания посетителей на длительное время.

Когда стоит вести «параллельную игру»:

Одновременная работа обоих инструментов способна дать потрясающий результат, как мгновенный, так и долгосрочный. Если же бюджет не позволяет два метода сразу, выберите один вариант, который представляет ваши цели сегодня. Сформулируйте свои требования и расходуйте средства грамотно.

Если же вас все же интересует вопрос: что лучше? Единоверного ответа нет. Каждый метод действующий и эффективный. Однако для достижения наибольших результатов рекомендовано начать с контекстной рекламы, а с накоплением средств подкрепить свою рекламную компанию SEO-продвижением.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика