О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Личный опыт развития салона красоты: как повысить прибыльность бизнеса?

Открывать салон «с нуля» довольно сложно, поскольку индустрия красоты предъявляет высокие требования к конкурентоспособному бизнесу. Но это не невозможное мероприятие, поэтому, если вы готовы работать для развития своего дела, оно станет прибыльным. Мне салон «Carina» в Твери достался в качестве семейного бизнеса, но, чтобы увеличить оборот и выйти на новый уровень, пришлось приложить немало усилий. Я бы хотела поделиться личным опытом со всеми заинтересованными читателями, подсказать важные нюансы и уберечь от распространенных ошибок.

Увеличивайте ассортимент услуг

Ваши клиенты будут рассчитывать не только на базовый набор услуг (стрижка-окраска, маникюр), но и на современные косметологические услуги. В их числе массаж, лечебно-восстановительные процедуры для волос, макияж, депиляция и так далее. Вводить услуги стоит постепенно, чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на бюджет. Каждую новинку необходимо сопровождать соответствующей рекламой, акциями, дабы привлечь внимание не только постоянных, но и новых посетителей.

Откажитесь от «выращивания» специалистов

Независимо от того, как долго существует ваш салон, не «растите» специалистов под себя. Поверьте, расчет на то, что мастер, достигший профессионального роста под вашим покровительством, будет максимально лоялен и благодарен, не оправдается. Получается, что вы только потратите время и силы, а мастер без особых сентиментальных чувств распрощается с салоном. Сразу берите квалифицированных специалистов или талантливых новичков, он не только приведут собственных клиентов, но и будут самостоятельно заниматься совершенствованием.

Найдите надежного администратора

На первых порах владелец бизнеса может сам поработать администратором, встречающим клиентов, однако постоянно заниматься этим не стоит. Причина всего одна – вам необходимо развиваться как руководителю. Не забывайте о постоянном поиске стратегий, наработке различных деловых умений. Это позволит вам более эффективно управлять салоном, использовать новые маркетинговые и рекламные приемы. Но пока вы совершенствуете в себе руководителя, важно иметь достоверное представление о том, как идут дела. Поэтому администратор должен быть на 100% лояльным лицом. Он не только будет своевременно и полно информировать о состоянии дел, но и самостоятельно решать мелкие конфликты в коллективе, заниматься всеми клиентскими и многими другими вопросами.

Перечень услуг

Один из важнейших «моментов», поскольку именно от этого зависит целевая аудитория заведения. Мастера нашего салона красоты в Твери предлагают следующие виды сервиса:

Реклама как двигатель парикмахерских услуг

Громко заявить о своем заведении можно только с помощью рекламы, поэтому денег на нее жалеть не стоит. В наш век всеобщей компьютеризации особую эффективность приобрела реклама в Интернете. Сайт салона красоты должен иметь привлекательный и удобный интерфейс. Тут можно посмотреть сайт нашего салона красоты в Твери.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика