Рекламные плакаты: про изготовление и печать
Начальная стадия при создании плаката – это придумать и воплотить его дизайн. Почти полтора века назад были внедрены основополагающие требования к виду плакатов. Они и сегодня не утратили своей актуальности.
Основное в плакатах
Главное – плакат должен быть очень ярким и запоминающимся. Только так можно привлечь внимание. Следующее правило - рисунок максимально четкий, текст - читаемый, плюс к этому человеческий глаз должен прекрасно воспринимать изображение и надписи с заданного расстояния. Оригинальность, эффектность, яркость цветов, все это обязательно, для того, чтобы плакат не остался незамеченным. Максимально мастерство в создании любого плаката достигнуто тогда, когда лица, для которых он предназначен, останавливаются и начинают внимательно его разглядывать, читают информацию.
При дизайнерской разработке плаката для рекламы, важно знать его специфические особенности. В них на первых ролях должны быть нестандартные и броские фотоизображения рекламируемой продукции или услуг. Текст рекламного плаката второстепенен. Основная задача любой рекламы – привлечь внимания потребителя к самой сути.
После утверждения заказчиком проекта плаката, следующий шаг – это его печать. Здесь главное грамотно подобрать способ печати. Чтобы не промахнуться и сделать правильный выбор, учитывается предназначение и место размещения плаката, размер тиража и время, отведенное на его печать.
Выбор печати
Способ цифровой печати подходит для небольшого тиража плакатов, не превышающих размером формат А3. Для более габаритных плакатов с большими тиражами лучше выбрать офсетную печать. Бумага, на которой будут напечатаны плакаты, подбирается вместе с дизайнерами-разработчиками. Она может быть различного вида и качества, от самой простой до дизайнерской.
Идеальный выбор для плакатов, которые будут играть роль наружной рекламы – широкоформатная печать. Следует помнить, что наружная реклама подвергается воздействию множества неблагоприятных факторов:
- перепады температур,
- ветер,
- осадки,
- солнечный свет.
С развитием современных технологий удалось получить материалы:
- самоклеящуюся пленку,
- ткани из полиэстра.
Эти материалы сохраняют яркость плаката, повышают его прочность и увеличивают срок службы. Но напечатать плакат на нестандартных материалах можно лишь широкоформатным способом.
К видам широкоформатной печатной продукции рекламного характера относятся плакаты, постеры и баннеры. Сюда входят форматы:
- А3,
- А2,
- А1,
- А0.
Наибольшим спросом пользуется печать плакатов формата А2 и А3: http://www.giprint.ru/plakaty/.
Варианты использования
Плакаты могут быть использованы в интерьере помещений. Такой способ оформления прекрасно подойдет для офисов, переговорных или на различных презентациях. Кроме того, они могут выполнять исключительно рекламные задачи, выступая в роли POS-материалов. Красочные плакаты с хорошим дизайном будут являться отличным средством привлечения клиентов.
С развитием различных видов деятельности расширяется и область применения печатной продукции. С каждым годом работники сферы ставят перед собой новые задачи. Для успешного существования в конкурентной среде, любому бизнесмену жизненно необходимы способы доступной и эффективной рекламы. Использование плакатов, не редко, выручает предпринимателей разного масштаба.
Политические плакаты являются сильнейшим средством агитации. Во время предвыборной кампании в арсенале любого политика имеется большое количество различной полиграфической продукции.
Любой плакат, в первую очередь, является хорошим наглядным пособием. А потому, данная продукция, пользуется немалым спросом у образовательных учреждений. Доступно объяснить что-то, показывая на рисунок, всегда проще, чем просто на словах. Плакаты нередко можно увидеть на стенах больниц, среднеобразовательных и высших учебных заведений, а также офисов.
Качество плакатов
Плакат должен быть максимально информативным, ярким и изготовлен из самого качественного материала. С каждым днем, растет не только спрос на данную продукцию, но и требования по всем перечисленным критериям.
Если речь идет о рекламе какого-либо бренда, то имиджевую составляющую обуславливает не только изображение и суть самого рекламного материала, но и качество самого плаката, которое как бы символизирует степень надежности и развитости компании. Безусловно, только качественный плакат может характеризовать надежную компанию, которая заслуживает доверия. В целом в создании плакатов следует учитывать современные тренды и технологии.
В связи с этим, работникам полиграфической отрасли приходится беспрерывно расти в профессиональном плане и быть в курсе всех новейших технологий. Улучшать качество предоставляемых услуг и удовлетворять все потребности своих клиентов.