О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Рекламные плакаты: про изготовление и печать

Начальная стадия при создании плаката – это придумать и воплотить его дизайн. Почти полтора века назад были внедрены основополагающие требования к виду плакатов. Они и сегодня не утратили своей актуальности.

Основное в плакатах

Главное – плакат должен быть очень ярким и запоминающимся. Только так можно привлечь внимание. Следующее правило - рисунок максимально четкий, текст - читаемый, плюс к этому человеческий глаз должен прекрасно воспринимать изображение и надписи с заданного расстояния. Оригинальность, эффектность, яркость цветов, все это обязательно, для того, чтобы плакат не остался незамеченным. Максимально мастерство в создании любого плаката достигнуто тогда, когда лица, для которых он предназначен, останавливаются и начинают внимательно его разглядывать, читают информацию.

При дизайнерской разработке плаката для рекламы, важно знать его специфические особенности. В них на первых ролях должны быть нестандартные и броские фотоизображения рекламируемой продукции или услуг. Текст рекламного плаката второстепенен. Основная задача любой рекламы – привлечь внимания потребителя к самой сути.

После утверждения заказчиком проекта плаката, следующий шаг – это его печать. Здесь главное грамотно подобрать способ печати. Чтобы не промахнуться и сделать правильный выбор, учитывается предназначение и место размещения плаката, размер тиража и время, отведенное на его печать.

Выбор печати

Способ цифровой печати подходит для небольшого тиража плакатов, не превышающих размером формат А3. Для более габаритных плакатов с большими тиражами лучше выбрать офсетную печать. Бумага, на которой будут напечатаны плакаты, подбирается вместе с дизайнерами-разработчиками. Она может быть различного вида и качества, от самой простой до дизайнерской.

Идеальный выбор для плакатов, которые будут играть роль наружной рекламы – широкоформатная печать. Следует помнить, что наружная реклама подвергается воздействию множества неблагоприятных факторов:

С развитием современных технологий удалось получить материалы:

Эти материалы сохраняют яркость плаката, повышают его прочность и увеличивают срок службы. Но напечатать плакат на нестандартных материалах можно лишь широкоформатным способом.

К видам широкоформатной печатной продукции рекламного характера относятся плакаты, постеры и баннеры. Сюда входят форматы:

Наибольшим спросом пользуется печать плакатов формата А2 и А3: http://www.giprint.ru/plakaty/.

Варианты использования

Плакаты могут быть использованы в интерьере помещений. Такой способ оформления прекрасно подойдет для офисов, переговорных или на различных презентациях. Кроме того, они могут выполнять исключительно рекламные задачи, выступая в роли POS-материалов. Красочные плакаты с хорошим дизайном будут являться отличным средством привлечения клиентов.

С развитием различных видов деятельности расширяется и область применения печатной продукции. С каждым годом работники сферы ставят перед собой новые задачи. Для успешного существования в конкурентной среде, любому бизнесмену жизненно необходимы способы доступной и эффективной рекламы. Использование плакатов, не редко, выручает предпринимателей разного масштаба.

Политические плакаты являются сильнейшим средством агитации. Во время предвыборной кампании в арсенале любого политика имеется большое количество различной полиграфической продукции.

Любой плакат, в первую очередь, является хорошим наглядным пособием. А потому, данная продукция, пользуется немалым спросом у образовательных учреждений. Доступно объяснить что-то, показывая на рисунок, всегда проще, чем просто на словах. Плакаты нередко можно увидеть на стенах больниц, среднеобразовательных и высших учебных заведений, а также офисов.

Качество плакатов

Плакат должен быть максимально информативным, ярким и изготовлен из самого качественного материала. С каждым днем, растет не только спрос на данную продукцию, но и требования по всем перечисленным критериям.

Если речь идет о рекламе какого-либо бренда, то имиджевую составляющую обуславливает не только изображение и суть самого рекламного материала, но и качество самого плаката, которое как бы символизирует степень надежности и развитости компании. Безусловно, только качественный плакат может характеризовать надежную компанию, которая заслуживает доверия. В целом в создании плакатов следует учитывать современные тренды и технологии.

В связи с этим, работникам полиграфической отрасли приходится беспрерывно расти в профессиональном плане и быть в курсе всех новейших технологий. Улучшать качество предоставляемых услуг и удовлетворять все потребности своих клиентов.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика