О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Преимущества маркетплейсов в сфере продажи запчастей

Не секрет, что на протяжении последнего десятилетия большую часть покупок мы стали совершать через Интернет. При этом с каждым годом развитие бизнеса по продаже товаров через всемирную паутину постоянно увеличивается, внедряются новые сервисы и услуги. Покупать через Интернет стало гораздо удобнее и проще. В связи с этим существенно пришлось перестроиться и бизнесу, в виду новых правил его ведения.

На рынке интернет-продаж уже успели сформироваться целые тренды и концепты по ведению этих самых продаж. Они стали таким же искусством, как и оффлайн продажи.

Роль маркетплейсов в цепочке продаж

С течением времени основным звеном между покупателями и продавцами стали становиться маркетплейсы. Преимущество их довольно очевидно в первую очередь для покупателя: здесь торгует не один продавец с фиксированными ценами, а множество компаний, конкурирующим инструментом которых является цена товаров. Разработчики же самого маркетплейса уделяют гораздо больше времени удобству выбора товара, а покупателю лишь остается выбрать то, что ему нужно по оптимальной цене из готового списка.

Зачастую ключевым моментом в выборе товара является рейтинг продавца, ведь система оценивания качества работы внедрена практически на каждом маркетплейсе.

Что дает маркетплейс продавцам

Помимо удобства для покупателей, маркетплейсы или торговые площадки имеют ряд преимуществ и для продающих компаний. В первую очередь это:

  1. Экономия на разработке собственного продукта.
  2. Нет необходимости постоянно заниматься развитие собственного продукта.
  3. Удобная интеграция собственных товаров.
  4. Небольшая абонплата в месяц или отсутствие оной.
  5. Существенная экономия личного времени.

Данные преимущества позволяют продавцам целиком и полностью сосредоточиться над повышением качества обслуживания клиентов, завоевание их доверия.

Маркетплейсы для продажи автомобильных запчастей

Специфика рынка запчастей также предполагает всерьез рассмотреть вариант их продажи через маркетплейсы. На торговой площадке https://vehicle.by на протяжении многих лет разрабатывали функционал, существенно упрощающий процесс продажи автозапчастей.

Данная сфера требует от продавца “одиночки” не только наличия прайса, но и:

В случае же торговли с avto.pro нужно лишь зарегистрироваться, пройти верификацию, разместить свой прайс с актуальными товарами и ценами. В случае необходимости помочь в работе с данным маркетплейсом поможет персональный менеджер.

Где выгоднее продавать запчасти

Рынок автомобильных запчастей является еще и крайне конкурентным, поэтому заявить о себе новая компания в Интернете имеет крайне низкие шансы. Данный процесс потребует существенных вложений, тогда как уже сформированный маркетплейс имеет собственную аудиторию. В результате останется лишь стать его частью и получить первого клиента можно в самые короткие сроки.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика