О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды.

В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены на рис. 1

Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Рис. 1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих:
– товар;
– цена;
– распределение;
– продвижение.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

15.06.2018 16:39 Conference Board: Мировая экономика вырастет на 3,2 процента в 2018 году

06.06.2018 16:02 Антропогенные риски будут стоить городам мира в среднем 320 млрд. долл. в год

01.06.2018 14:51 Рост экономики Индии подскочил до 7,7% в январе-марте 2018 года

24.05.2018 19:43 Всемирный банк снизил экономический прогноз по России

20.05.2018 14:46 Рост ВВП России выглядит слабым, но не ужасным

17.05.2018 19:32 Будет ли нефть по 100 долларов за баррель убивать американскую экономику?

13.05.2018 17:03 Долговой парадокс означает, что Россия больше заимствует с ростом цен на нефть

10.05.2018 23:37 Объем торговли между Россией и Китаем вырос на 30% в январе-апреле, и превысит $100 млрд в 2018 году

07.05.2018 16:00 Европейская экономика потеряла импульс в условиях риска для глобального расширения

03.05.2018 22:57 Экономическое восстановление России

Статистика