О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды.

В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены на рис. 1

Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Рис. 1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих:
– товар;
– цена;
– распределение;
– продвижение.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

11.12.2018 22:27 ООН: Деньги, эквивалентные 5% мирового ВВП, выплачиваются в виде взяток или воруются каждый год

07.12.2018 13:19 Пять стран, которые будут доминировать в мировой экономике в 2030 году

29.11.2018 13:09 Министерство экономики России прогнозирует постепенное ослабление рубля в долгосрочной перспективе

20.11.2018 18:51 Центральный банк России прогнозирует, что инфляция на конец года будет близка к целевому показателю в 4 процента

16.11.2018 17:07 Рост мирового ВВП прогнозируется на уровне 3,1% в начале 2019 года

06.11.2018 21:42 В США стало меньше вакансий, но их количество по-прежнему превышает число безработных

27.10.2018 17:43 ВВП США вырос на 3,5 процента в третьем квартале

24.10.2018 15:14 Экономика России: рост производства замедляется, пессимизм нарастает

17.10.2018 16:15 Опрос BAML: Инвесторы наиболее мрачно оценивают перспективы глобального роста с финансового кризиса 2008 года

09.10.2018 14:13 МВФ сократил свой прогноз глобального роста, сославшись на ограничения в торговле

Статистика