О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Чат на сайт: описание и преимущества для бизнеса

Быстрая реакция на потенциального клиента оставит лучшее впечатление о компании, чем заставлять новых клиентов (или любых клиентов) ждать. Это просто здравый смысл. Ответ в течение нескольких минут не только сделает их счастливыми, но также может оказать большое влияние на их способность к обращению.

Живой чат на сайт - один из самых быстрых способов обслуживания клиентов. Раньше, ввиду несовершенства технологий, это было ужасно, но это больше не так. Фактически, решение стало полной противоположностью тому, чтобы было 15-20 лет назад. Сейчас чат - это один из лучших инструментов, который многие компании используют на своих сайтах. Зачем? Потому что это конвертирует обращения в продажи и помогает людям.

Никто не хочет отправлять поддержку по электронной почте только для того, чтобы получить (возможно, автоматический) ответ через 48 часов. Компании должны подумать об этом. Если поддержка ответит через 48 часов после того, как потенциальный клиент узнает о компании, скорее всего, он даже не задумается о предлагаемом данной компанией продукте или услуге. Он решит, что возможно, о нем полностью забыли или, что еще хуже, перейдет к конкуренту с меньшим временем отклика. К счастью, живое общение может исправить это, даже если в данный момент оператор лично не готов ответить на вопрос.

Что такое чат?

Живой чат - это веб-сервис, который позволяет клиентам общаться в режиме реального времени с кем-то из компании, чей веб-сайт они посещают. Приложения оперативной поддержки обычно используются для обеспечения немедленной поддержки клиентов, ответа на вопросы клиентов и оказания помощи клиентам в процессе продаж.

Чат на сайт

Сейчас на многих сайтах видны маленькие окошки чата. Функция живого чата на потребительском или бизнес сайте довольно широко используется, чтобы отвечать на вопросы клиентов о продукте до его покупки. Тем не менее, многие компании до сих пор не задумывались о том, чтобы добавить чат в свой арсенал инструментов продаж и обслуживания клиентов.

Живой чат может многое предложить компаниям B2C и B2B, которые продают свои продукты и услуги в интернете. В этот век мгновенного удовлетворения способность отвечать на вопросы и опасения ваших клиентов в режиме реального времени не только помогает подчеркнуть тот факт, что компания заботится о своих клиентах, но также помогает увеличить продажи и, следовательно, прибыль.

Преимущества чата на сайте

Существует множество преимуществ, связанных с использованием живого чата на сайте. Только некоторые из основных моментов включают в себя:

1. Живой чат увеличивает конверсии и продажи.

Поскольку можно ответить на любые возражения или проблемы немедленно, чат помогает увеличить конверсию и продажи. По данным исследования LeadChat, предприятия могут конвертировать в продажи в 4-8 раз больше из своего существующего трафика.

2. Клиенты, которые общаются в чате, в три раза чаще покупают.

Согласно тому же исследованию, клиенты, которые используют функцию чата на веб-сайте, в три раза чаще приобретают продукты или услуги этого сайта, чем клиенты, которые не используют функцию чата.

3. Живой чат повышает уровень удовлетворенности клиентов.

По данным исследования ATG Global Consumer Trend, почти 90 процентов клиентов считают, что чат полезен. Просто видеть кнопку чата и знать, что чат является опцией, внушает доверие. Когда чат предлагается клиентам, им предоставляется возможность двусторонней беседы. Компания больше не просто читает лекции или проповедует клиенту о преимуществах ее продукта; она делится идеями.

4. Живой чат повышает эффективность обслуживания клиентов и снижает затраты на обслуживание клиентов.

Мало того, что начальная программа чата проста в настройке и проста для изучения службой поддержки клиентов, но и стоимость одной транзакции с чатом значительно ниже, чем стоимость других (менее эффективных) средств связи, таких как колл-центр или сообщество социальных сетей. Кроме того, с помощью чата один специалист по обслуживанию клиентов может взаимодействовать с несколькими клиентами одновременно (до четырех или пяти человек), при этом предлагая услугу «один на один». Это уменьшает потребности в персонале и значительно повышает эффективность.

5. Стенограммы и аналитика чата могут использоваться для измерения и улучшения взаимодействия с посетителями сайта и клиентами.

Рассматривая вопросы и проблемы, которые потенциальные клиенты поднимают в чате, компания может настроить свой веб-сайт, чтобы лучше решать эти проблемы прямо на сайте, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов.

6. Живой чат может обеспечить конкурентное преимущество компании.

Клиенты предпочитают живое общение другим методам общения, таким как электронная почта и социальные сети. Это означает, что предложение живого чата может дать компании преимущество над сайтами конкурентов, у которых нет такой возможности.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика