О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Правильное оформление места продаж – ключ к прибыльной торговле

Со времен зарождения торговых отношений продавцы делали все, чтобы реализоваться: украшали прилавки и себя, зазывали прохожих заманчивыми предложениями и всячески стремились поймать внимание потенциальных клиентов.


Point of Sales (POS) в переводе с английского означает «точка продаж» и является местом, где покупатель приобретает товар, услугу или как минимум знакомится с ассортиментом и условиями. Со времен зарождения торговых отношений продавцы делали все, чтобы реализоваться: украшали прилавки и себя, зазывали прохожих заманчивыми предложениями и всячески стремились поймать внимание потенциальных клиентов. И сейчас оформление мест продаж столь же важная составляющая успеха, как и качество товара и его внешний вид. Используются для этого POS-материалы.

Что такое POS-материалы?

Ключевые цели работы POS – повышение продажи определенного товара (группы) и стимуляция покупателей совершить покупку буквально здесь и сейчас. Для этого используются специальные материалы, рассчитанные на оформление 5 основных функциональных зон.

  1. Наружная реклама, задачей которой является визуальное привлечение внимания клиентов с информированием покупателей о местонахождении товаров. К элементам этой группы относятся всевозможные вывески и витрины, баннеры и световые короба, стойки и другие выносные конструкции – всё, что может зацепить внимание потенциальных покупателей.
  2. Входная группа – это комплекс мероприятий, направленный на выделение входа в определенный магазин, торговый офис и другие здания с помощью оформления фасада, крыльца, крышного навеса, пандусов и других строительных элементов. Также используются информационные таблички, доски или стикеры с режимом работы, юридическими данными предприятия, разнообразными оконными, дверными наклейками и надписями.
  3. Торговый зал, задача которого – направить покупателя к определенному товару или группе, оформляется с помощью вывесок и подвесных конструкций, напольных изображений и гирлянд, вымпелов и других рекламных приспособлений, буквально «указывающих» правильный путь к месту выкладки.
  4. Место выкладки – основная зона. Именно здесь покупатели принимают решение: покупать или нет. Чтобы подтолкнуть клиента к верному выбору, применяются флаги, стикеры, короба и другие элементы, способные подчеркнуть особенности реализуемого товара и максимально полноценно проинформировать покупателя о выгоде его приобретения. Также важно красиво, аккуратно и, главное, доступно выложить позиции, желательно в отдельных секциях или холодильниках.
  5. Прикассовая зона обустраивается с привлечением материалов, информирующих клиентов о своем местонахождении – вывесок, световых табло, стикеров, коробов. Также в этом пространстве удобно размещать товары для импульсивной покупки в специальных лотках, мини-витринах и стойках.

Если внимательно отнестись к каждой зоне и правильно организовать POS, эффективная торговля будет обеспечена.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 – Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика